|
|
|||||
|
||||||
Рунетология (294): Денис Савельев, основатель агентства интернет-маркетинга Texterra0
добавлен 11.01.17 09:12
Почему Texterra при своей специфике продает комплексный интернет-маркетинг? Умер ли digital, каким мы его знали? Почему в агентстве с прицелом на контент-маркетинг самый крупный отдел занимается не созданием контента? Поддается ли учету финансовая отдача от контента?
Интервью с гостем: — Как складывается судьба контент-маркетинга в России? — «Беря проекты на комплексный интернет-маркетинг, мы по умолчанию создаем им контент-стратегию». — Рентабельны ли внутренние редакции для бизнеса? — Из кого получаются лучшие специалисты по контент-маркетингу? — К чему ведет переизбыток контента в цифровой среде? — «Пользователю сегодня все равно, кем издан контент: Forbes, „Ведомостями“ или керамзитобетонным заводом».
Скачать mp3-файл (39.0 Мб, 96 kbps)
обращений: 15
|
|