|
|
|||||
|
||||||
Рунетология (250): Артем Овечкин, совладелец агентств, стриптиз-клубов, школы йоги и сервиса Wikium0
добавлен 29.04.15 12:32
Артем Овечкин о том, что общего может быть между тренажером для мозга и стриптиз-клубом, как наука может помочь маркетологу и почему мозг — это мышца.
Интервью с гостем: — Зачем стриптиз-клубу изучать поведение пользователей? — Метод HADI-циклов для реализации маркетинговой стратегии: где у маркетолога «генератор прибыльных идей»? — «В своем первом бизнесе я сам обошел 60 компаний и все меня просто послали». — «Я умею делать так, чтобы проект запускался быстро, чтобы мы не тратили время и деньги». — «Заработать деньги несложно, сложно каждый день проживать с внутренней радостью и не чувствовать бессмысленность своего пребывания».
Скачать mp3-файл (50.9 Мб, 96 kbps)
обращений: 2
|
|