|
|
|||||
|
||||||
Рунетология (238): Анна Имас, генеральный директор проекта Job.ru0
добавлен 12.11.14 11:58
Анна Имас о том, искала ли она работу через кадровые порталы, нужно ли руководителю «гореть» социальной ответственностью бизнеса и является ли слово «хедхантер» синонимом сервиса поиска работы.
Интервью с гостьей: — Кому и зачем нужны кадровые порталы в эпоху социальных сетей? — Сможет ли Job.ru стать через несколько лет лидером рынка? — На что лучше тратить маркетинговый бюджет порталу по поиску работы: на соискателя или на работодателя? — Сколько зарабатывают рекрутинговые порталы? — «Ключевая ценность нашего сайта, ключевой KPI нашей компании — это количество откликов на вакансии работодателей».
Скачать mp3-файл (43.0 Мб, 96 kbps)
обращений: 1
|
|